Минпромторг считает, что у посетителей «ограничены возможности ознакомиться с отечественной продукцией», так как в ресторанах доминируют иностранные бренды, в магазинах тоже «сложно сделать выбор» в пользу российских вин
Минпромторг разработал законопроект, который устанавливает обязательную долю российского вина в меню ресторанов и на полках магазинов в 20% от общего количества вин. Изменения предлагается ввести с 1 марта 2025 года.
В пояснительной записке к документу говорится, что проект призван повысить конкурентоспособность российского вина.
Сейчас, считают авторы, потребители в России «имеют ограниченные возможности ознакомиться с продукцией отечественных производителей», так как в меню заведений общественного питания преобладают иностранные бренды. По той же причине покупателям в магазинах «сложно сделать выбор в пользу отечественной продукции», говорится в записке.